EIGHT: eternal game

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EIGHT: eternal game » - Акции » Акция №1: "Beziehung"


Акция №1: "Beziehung"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s018.radikal.ru/i511/1301/93/d4da7c4ad954.png

Вашему вниманию представляются четыре персонажа, которые самой судьбой были связаны с замком и Вечной игрой, ещё не осознавая этого. Добрый полицейский, затворница журналистка, жадный слуга и спасатель, которому самому нужна помощь. Обратите внимание так же на метафоры, отражающие суть персонажей, возможно, это поможет вам их лучше понять.
Шаблон анкеты для персонажей всё тот же, стандартный. Как вы видите, у них прописаны концепция характера и биография. Если вам требуется что-то изменить, это "что-то" должно быть не оговорено в первоначальном описании, то есть, сама концепция не подвергается изменению. Ни имена, ни примерная внешность так же не меняется - возможно, при более детальном осмыслении, вы поймете, почему.

James Bennet|Джеймс Беннет
http://s42.radikal.ru/i097/1301/14/04289649a73f.png
Метафора: "Идущий на помощь", соответствует карте Таро "Повешенный"
Используемая внешность:  Leon S. Kennedy - Biohazard
Информация о персонаже:
Хрестоматийный "хороший полицейский" из американских боевиков. Обладает всеми теми сказочными качествами, коими наделяет режиссёр такого героя - имеет живой ум, сообразителен, ответственен и здраво мыслит. Как все положительные герои, обладает обостренным чувством справедливости, вечно пытается всех спасти, но, совсем не как супергерой, постоянно терпит в этом неудачу. Впрочем, окончательно развенчивает образ супергероя его невероятное доверие ко всем людям. Доверчив наш герой действительно как новорожденный теленок, верит в любую чепуху, которую ему выдадут. Разочарование от знания правды, как правило, не причиняет ему какой-либо боли, но только потому, что он уже привык разочаровываться. Хорошо воспитан и в обычной жизни неконфликтен.
Падок на женский пол до невероятной степени - и не только в прямом смысле. Девушки для него всегда являются ещё и отличными друзьями, коллегами, начальством, да кем угодно, и, конечно, ему обычно платят взаимно теплым отношением. Но невезуч в романтических отношениях с противоположным поводом, как правило, его бросают первыми, а он разводит руками - судьба, значит, такая.
Владеет некоторыми навыками обращения с огнестрельным оружием, начитан, хорошо решает логические задачи.
Боится темноты.
Биография:
Родился в Швейцарии, у зажиточной семейной пары из штата Мэн, прибывшей туда по делам бизнеса, да, его мать полетела в другую страну буквально на сносях, но это не означало, что она как-то неправильно относилась к ребёнку. Джеймс был желанным, единственным сыном, поэтому и отношение к нему было соответствующим, но без лишней опеки. Много читал, причем, в основном, приключенческую литературу, по крайней мере, именно она занимала почти все полки в его комнате. К сожалению, очень часто оставался дома один, так как родителям нужно было работать, и тогда запирался в своей комнате, включая в ней все лампочки. Тем не менее, уже тогда его начала пугать темнота, которую он видел под дверью. С этого момента у Джеймса постепенно развился страх перед темнотой, в которой может прятаться что угодно.
Швейцария на протяжении всей жизни для него являлась страной из сказки, хотя пребывание в ней он, само собой, даже не помнит. Все фантазии, связанные с ней - светлые, яркие, цвета снега и, как ни странно, полностью без холода.
В школе сразу стал душой компании - "Я выглядел тогда весёлым, но не хулиганом, хотя многие, кто собирает вокруг себя детей, берут их именно выходками. Мне не о чем было грустить" - к нему потянулись другие именно из-за его светлого характера. Как и многие дети, верил в сказки, например, что бойлерная - место, где скрыт вход в иной мирок, но, как туда попасть, не знал, но кто не страдал богатой фантазией в детстве? С возрастом этим "переболел" и давно забыл, как когда-то вертелся у паровых котлов, разыскивая дверь в другой мир ("И почему мне никто не объяснил тогда, что это опасно?.. Хах, не знаю").
Колледж закончил с отличием, что не помешало, например, ему оставить после себя репутацию тусовщика и "своего парня". Никаких особенных приключений там не было. Тогда же увлекся стрельбой, хоть это и было простым увлечением, оно в какой-то мере повлияло на его дальнейший выбор профессии. Кстати, "увлекся" вовсе не означает, что это стало у него лучше получаться. На самом деле, Джеймс посредственный стрелок. Большую страсть у него вызывали азартные игры, а не стрельба.
Уехал в Швейцарию почти сразу же после окончания колледжа. Никаких ограничений в этом у него не было. Родители не тянули его за уши в свой бизнес ("Я всегда уважал их за то, что они дают мне свободу. Часто наблюдая за другими семьями, я понимал, как мне повезло"), поэтому их сын стал полицейским в участке рядом с заштатным курортом. Такое место более популярно у тех, кто хочет умиротворения, а не престижа, поэтому на столе рабочего кабинета Джеймса лежали не заведенные дела, а журналы и книги. Единственным делом за всю его работу стало исчезновение туристки Луции Роллечек, выехавшей на экскурсию. Автобус, в котором она уехала, перевернулся, но в нём, среди тел, её не нашли. Дело осело мертвым грузом, ведь это были горы ("Можно было и не искать. Достаточно было просто оповестить Польшу и продолжить рассматривать журналы. Это дело изначально было не для меня... Знаешь, я мог бы бросить монетку и выбрать профессию так, ничего бы не изменилось... Но я продолжал заниматься тем, к чему не имел никакого призвания - расспрашивал, разнюхивал, разыскивал, хотя это изначально не могло принести результата").
В процессе поисков на волну его рации поступило сообщение с призывом о помощи. Оно содержало в себе указание на точное место - частная территория, замок Рейнеке. И отправителем его была, похоже, та самая пропавшая Луция. Так Джеймс, в тот же день выехавший к замку, оказался втянут в таинственные события.

Ирма Таусен|Irma Towsen
http://s019.radikal.ru/i630/1301/f1/39827dca6859.png
Метафора: "Ребёнок в утробе исчезнувшей матери", соответствует карте Таро "Дурак"
Используемая внешность:  Kallen Stadtfeld - Code Geass
Информация о персонаже:
Затворница. В свои двадцать пять лет её круг общения составляет только население её дома, точнее, только отец. Инфантильна и бесконечно счастлива в привычном окружении - дом, комната, отец. Какого-то особого интеллекта у неё нет, возможно, кому-то даже покажется глуповатой. Классику не читала, любит бульварные романы и новые детективы, неважно, какого они качества - проглотит всё, не заметив несостыковок. Просто относится и к жизни, и к смерти, не ищет какого-то скрытого смысла или загадок. Речь простая, изобилует молодежным сленгом. Искусством не интересуется, весьма грубо может высказаться о модном примитивизме и не менее модном кубизме ("Что за чепуха?! Даже я рисую лучше"). Часто действует под влиянием своих эмоций, поэтому бывает резкой и грубой. Всё это позволяет сделать вывод, что Ирма - ребёнок, оставшийся в своем детстве, "в утробе матери", ведь, как бы грубо она не выражалась, она всегда уверена, что её защитят. Это звучит тем более иронично, если учесть то, что мать Ирмы сбежала вскоре после её рождения.
Не ищет ничего за гранью реальности, желает простоты и понятности в окружающем мире, которая соответствовала бы её сравнительно слабому уму. Словно законсервирована в своем детстве, в своей комнате, и выходит из неё неохотно - даже работа журналисткой (!!!) не изменила её мировоззрения. Поэтому многие замечают, что её статьи имеют совершенно нейтральную точку зрения автора - Ирма пишет их, не вникая в события, сознанием она всегда в своей комнате, в утробе, которая её защищает. Об отношении к другим людям красноречиво говорит её внешний вид - одежда, покрытая пятнами, часто немытые волосы, отсутствие косметики и мелких украшений. Любит фастфуд, что доказывает - ей и на фигуру глубоко плевать, но, несмотря на это, сохранила сравнительную стройность.
Биография:
Как уже указывалось, её мать сбежала вскоре после её рождения. Отец, чтобы не наносить девочке травму тем, что мать её не любила, выдумал историю, что её мать умерла, но с небес наблюдает за ней. В какой-то мере это помогло - Ирма уверена, что мать любит её, но, тем не менее, она всё равно осталась инфантильной, из-за вечного желания отца защищать её. Поэтому ей с раннего детства не нужно было чужое общество, даже если она и оказывалась в детском коллективе, она оставалась от него поодаль, хотя, между тем, ни разу не подвергалась издевательствам со стороны других. Даже такой, необщительной, она нравилась другим. Странно, что она выбрала работу журналисткой, возможно, у неё было что выплеснуть на бумагу, но это желание исчезло, и Ирма оставила после себя только несколько средненьких по качеству статей. Такова была её спокойная жизнь до поездки с отцом в Швейцарию. По официальным данным, её отец погиб в лавине за два года до начала событий в замке Рейнеке. Но тела так и не нашли, так почему бы ему чудом не остаться в живых?
Да, Ирма действительно не верит в чудеса, но это была исключительная ситуация, поэтому, с того момента, она каждый год приезжает в Швейцарию и начинает поиски, сводящиеся к блужданию по округе. Но в этот год она узнала про Рейнеке и замок с историей - говорят, там что-то связанное со смертью, так почему бы не поискать отца там? Назвавшись журналисткой, желающей сделать репортаж - что ж, она почти не соврала, ведь Ирма и правда была журналисткой, она даже могла какой-никакой репортаж потом написать, - Ирма прибыла в замок с небольшим опозданием, и попала в самый котёл заварившейся истории.

Франц Фриде|Franz Friede
http://s019.radikal.ru/i620/1301/55/e3f87a7091ed.png
Метафора: "Закрываю глаза и погружаю мир в темноту", соответствует карте Таро "Башня".
Используемая внешность: Superbia Squalo - KHR!
Информация о персонаже:
Скептик. От любой мистики, даже если она очевидна и падает к твоим ногам телом дохлого динозавра, отгораживается. Как ребёнок, который живёт по принципу "я закрываю глаза - всем становится темно", он считает, что то, во что он не верит, не существует. Он может обвинить в использовании наркотиков или сумасшествии того, кто видит то, что отказывается видеть он сам. Но он так и не понимает, что, если закрыть глаза, проблема не исчезнет.
Не страдает излишней добротой, впрочем, как и правильностью, его удел - нейтралитет во всем. Шумный, крикливый, считает свое мнение единственно верным, что, само собой, только усложняет его скептицизм. Многие настоящие чувства свои скрывает, как, например, желание помочь или защитить, которые он прячет за руганью и криками. Его ехидные замечания как бы отвлекают от настоящих поступков, и очередной "акт глупого милосердия" проходит незамеченным. Старается всегда выглядеть крутым, но за этим прячется немало сомнений и личных проблем. Привык к своему устоявшемуся миру, не знает, что будет делать без него.
Холоден к каким-либо межличностным отношениям, по крайней мере с виду. Имеет своеобразное понятие о дружбе. Каких-либо любовных отношений, равно как и опыта в них не имеет. В какой-то мере трудоголик, но не карьерист. Не способен идти по головам ради достижения цели.
Биография:
Ещё один коренной житель, посвятивший себя обслуживанию туристов. Родился и вырос неподалеку от замка, о котором даже не знал, в населенном пункте, который даже и не знаешь как назвать - то ли какой-то нарост на курорте, то ли это курорт к нему так прилепился ("Откуда я? Не знаю, у меня нет определения этому месту!"). Родители самые обычные, среднестатистические, каких было в каждом доме этого поселка по паре: пять дней работа, два на отдых. Кто-то отдых посвящал детям, кто-то, как родители нашего героя, закладывал за воротник и падал спать. Хмурый подросток с пластырем на носу всё свое свободное время проводил на улице, но ничего полезного там не делал. Скорее наоборот, ему было свойственно подростковое хулиганство, вкупе с свободным временем принимающее довольно большие масштабы ("Ну и что, как будто это не делает никто! Ваша правильность меня бесит"), но упрёки на эту тему Франц воспринимает неожиданно болезненно. Со временем прилепился к "семейному делу", помогая туристом за мелочь, завалявшуюся у них в карманах. Мальчик рос, проблемы росли, рос, впрочем, и заработок. Теперь Франц числился кем-то вроде спасателя, хоть и не имел должного обучения, но какое происшествие может случиться в богом забытом курорте?
А оно случилось. Во время объезда лыжных трасс Франц решил срезать угол и проехать по частной территории Рейнеке на снегоходе. Под лыжу транспорта попал камень или ещё что-то. Удар.
Как он попал в замок? Выжил ли он вообще, или это его призрак пришёл к себе подобным? Что случилось на неезженной трассе?
Ответов нет. А мир Франца всё больше и больше шатается, готовясь рухнуть под напором таинственных событий, в которые он не верит.
"Я заблудился... мне кажется, так... Чёрт! Я же живой, вот он я. Наркомания, сумасшествие - это ведь ко мне не относится? Я правда жив?"

Стефан Сандер|Stephan Sander
http://s51.radikal.ru/i134/1301/3a/7c1d729ded74.png
Метафора: "Желание обладать, разрывающее душу", соответствует карте Таро "Колесница"
Используемая внешность:  Ling Yao - Fullmetal Alchemist
Информация о персонаже:
Энциклопедический пример всепоглощающей жадности. Это тот самый, которому нужно всё и ещё больше. Больше. Больше! Друзей? Больше! Внимания? Больше! При всей своей доброте и мягкости характера, не сдерживая свою жадность, отпугивает людей. Но это бывает редко. Обычно к нему тянутся - мягкосердечный, справедливый, с обостренным чувством долга, Стефан привлекает других. Хороший манипулятор, знает, куда надавить, чтобы определенный человек поддался его воле, но, в силу той же жадности, может перестараться и надломить волю человека. Зачем он это делает? Есть два типа причин. Первый тип - какая-то уважительная причина, второй же - всё то же желание обладать. Дав послабление своему желанию, Стефан уже не может остановиться, пока его что-то не собьёт с колеи, по которой мчатся его желания по нарастающей.
Из вышесказанного следует, что все поступки Стефан согласовывает только с внутренним "моральным компасом", а куда уж он покажет, это зависит от ситуации. Стоит отметить, что Сандер, тем не менее, имеет весьма хорошее чувство вины - стоит указать ему на его нехороший поступок, и он волосы на себе рвать будет.
Светлый, компанейский и слегка наивный человек, который иногда не стесняется надавить на кого-то, вот образ, сложившийся у всех, кто его знает, и да, это совершенно верный образ, без всякого двойного дна.
Биография:
Когда его нашли на крыльце заднего входа в замок, младенец был сыт, хорошо укутан в несколько теплых одеял и не производил впечатления типичного подкидыша в картонной коробке. Тем не менее, ни его мать, ни даже то, была ли она загулявшей горничной из замка или девкой из деревни, уже не узнать. Фактически, Стефан, оказавшись в замке, стал общим ребёнком. О нем не было особой заботы, но его и не забывали. Тысячи детей могут вырасти в семьях, где на них не хватает времени, но скопище горничных не заменит полноценной семьи. Возможно, именно отсюда пошла невероятная жадность Стефана ("Я бы хотел... пожалуй, я бы хотел, чтобы семья была только моей, только для меня... Это неисполнимое желание, но от этого я лишь сильнее хочу его исполнения").
Были ли против Рейнеке? Скажем так, в таком большом доме и горничных-то всех по именам не помнят, а уж младенец не горничная, спрятать его проще. Без документов, он и Стефаном-то звался условно, мальчик, а затем и юноша стал призраком для закона. Есть ли он, нет его - неважно, его изначально не существовало. Рейнеке даже не заметили прибавление среди обслуживающего персонала - и снова, вот ещё одна ступень на пути к превращению в "жадность". Не зависть, нет, Сандер не завидовал им, он ни разу не хотел сместить сильных мира сего с пьедестала, а скорее, подняться так же высоко, чтобы быть с ними наравне ("И тогда бы они подавали мне руку, и называли меня Стефаном"), но у него начисто отсутствовала гордыня.
Незадолго до начала всех странных событий Стефан уехал в деревню за продуктами, поэтому прибыл он на сцену действий с небольшим опозданием ("Как всегда накупил больше, чем нужно - наверно, меня будут ругать"), поэтому сейчас ему тяжело вникнуть в ситуацию за то короткое время, что у него есть ("Шутки это или нет,  но что делать мне?").

Графическое оформление и текстовая часть выполнены специально для EIGHT: eternal game, размещению на других ресурсах не подлежит.

+2

2

Eva Reinecke|Ева Рейнеке
http://s2.uploads.ru/bhdOl.png

Занята

Метафора: "Белые цветы с острыми шипами", соответствует карте Таро "Императрица"
Используемая внешность: Darjeeling - [GIRLS und PANZER]
Информация о персонаже:
Арийка во всех смыслах этого слова. Гордится тем, что является единственной внучкой нынешнего главы семьи, и тем, что даже внешне соответствует образу идеального представителя арийской расы. Строга как к окружающим, так и к самой себе, например, всегда следует форме с символами семьи, которые вызывают ассоциации с орлом на гербе. Её волосы всегда аккуратно причёсаны и заплетены в косу, уложенную на голове. Нельзя назвать её гениальной, как часто говорят о людях, но её идеальный порядок порой компенсирует ум. Ева думает о том, что говорит и что делает, поэтому в свои семнадцать лет не только заработала прозвище "Маленькая фрау Бревно" (от неблагодарных свиней из фирмы отца), но и заслужила благоволение вздорного и вспыльчивого главы семьи.
Считает, что во всем должен быть порядок, поэтому многие называют её занудой. Для Евы эти подколки ничего не стоят, она молча и спокойно идёт к своей цели, не обращая внимания на внешние раздражители. Целеустремленная, невозмутимая - вот что можно отметить по этим её повадкам. Тем не менее, к жизни относится весьма просто, поэтому не испытывает мук выбора или каких-то моральных терзаний. Не интересуется искусством, но весьма заинтересована в книгах. Презрительно относится к так называемым "нео-нацистам", считает их бунтующим скотом.
Так как все свои действия она обдумывает, любая грубость (нет, она никогда не нахамит и не станет сквернословить, воспитание обязывает, но зато парой обычных фраз может втоптать собеседника в грязь) искренна и смертельно точна. Знает себе цену, это настоящая аристократка. Но, тем не менее, её пребывание в замке связано с тем, что, выйдя из образа аристократки, не обращающей внимание на грязь, Ева приехала в замок, чтоб унизить побольше его хозяйку. Иными словами, этот поступок ярко доказывает, что вполне человеческие чувства вроде желания потоптаться по врагу ей не чужды.
Биография:
Стоит отметить, что немалую роль в формировании характера "Фрау Бревно" сыграло воспитание, которое она получила в семье. Достаточно просто взглянуть на её комнату - игрушек нет. Не потому, что на них не хватает денег или кто-то слишком жаден, их место занимали книги. Сдержанная родительская любовь не стремилась наказать девочку, просто игрушки действительно были не нужны. Всё дело в том, что она - старший ребёнок, который будет претендовать на всё наследство, остальным родственникам достанутся крохи, поэтому родители поставили цель: сделать из дочери достойную главу семьи и не менее достойное продолжение их рода.
Первое, чему уделялось внимание - это сдержанности. Уже тогда маленькая Ева черкнула в дневнике короткую фразу "Ничего лишнего" и обвела её ручкой. Это и стало её девизом. Почему? Да потому, что родители не хотели ставить у руля транжиру, которая пустит по ветру всё, нажитое непосильным трудом.
Ребёнок из богатой семьи с чисто арийской внешностью - лакомый кусок для всех промывателей мозгов, но Ева только усмехалась, когда ей в очередной раз "доносили божье слово" или пытались привлечь под знамёна со свастикой. Она уже тогда научилась отделять себя от толпы, и все сектанты виделись ей рогатым скотом, который жуёт, спит, умирает - и всё это без цели.
О нет, у неё-то обязательно должна быть высшая цель. И Ева снова пишет в своем дневнике, среди переписанных калиграфическим почерком высказываний великих людей, одну фразу "Встать на вершину мира".
Ближе к семнадцати годам у неё уже появилось неприятное (для кого-то. Еве было всё равно) прозвище "маленькая фрау Бревно". И примерно к тому же времени закончилось формироваться отношение к окружающим. Теперь Ева презирала многих, а нейтрально относилась лишь к единицам. Особенной нелюбовью она одарила живущих в далёком замке Рейнеке, в этом замке Еве приходилось бывать, и каждый раз она норовила побольнее пройтись по комплексам отосланной подальше тётушки. И в этот раз она прямо-таки понеслась в замок, узнав, что туда буквально сослали всех неугодных. Ведь там, в обществе униженного скота, Ева могла наиграться вволю.

Erika Reinecke|Эрика Рейнеке
http://s3.uploads.ru/b2FW1.png

Придержана

Метафора: "Букет свежесорванных жёлтых цветов", соответствует карте Таро "Мир"
Используемая внешность: Maria Kurenai - [Vampire Knight]
Информация о персонаже:
Сводная сестра Евы. Обладает светлым и чистым характером, часто забывчива. Любит рисовать (альбомы с рисунками лежат не только в её вещах, но и в чемодане Евы, что ещё раз показывает отношение к ней гордой арийки - лишённая сентиментальности наследница Рейнеке позволяет засунуть "мазню" в свои вещи), дарит рисунки другим. Обладает весьма обостренным чувством справедливости, за что заслужила прозвище "Фрау Инквизиция", так как всегда требует наказания для совершившего плохой поступок. Но при этом очень (!) добра, и считает, что наказания идут на пользу. Несмотря на страшный пожар, пережитый ей, не несёт в сердце злобы, у неё нет никакой вины позади. Инфантильна, полностью зависима от сестры и следует за ней по пятам. Весьма простовата, не привыкла к изыскам. Носит скромную одежду, но, в отличии от идеологически настроенной Евы, просто любит вещи подешевле.
Ввиду своей инфантильности абсолютно не задумывается о мужчинах, продолжении рода и прочем, поэтому выдавать её замуж даже в далёком будущем (на данный момент несовершеннолетняя) - затея настолько бесполезная, что лучше оставить её с альбомами и клубками шерсти в родном доме, в качестве няньки и помощницы Евы.
Биография:
Итак, сначала разберёмся в её далёком прошлом. Она не имеет матери (в её альбоме есть рваный рисунок, от которого кто-то оторвал часть изображения, где была нарисована мать), но ей об этом не говорят. Она так же неоднократно убегала из дома, несмотря на свой юный возраст. Её мать была любовницей сына главы семьи Рейнеке, и у неё явно были серые глаза, которые унаследовала Эрика (у Евы глаза голубые, и она не раз отмечает, что это от отца). Итак, бесправный бастард, рожденный от любовницы, вот кем была Эрика. Но, неожиданно, на её сторону встала Ева, заявившая, что любой, кто обидит её сестрёнку, получит плёткой лично от неё. Поэтому новоиспеченную Рейнеке приняли в самый  высший круг семьи. Кстати, её больше никогда не считали бастардом, и даже полюбили за светлый характер.
Что же стало с её матерью, если возникла необходимость об опеке над ней? Рейнеке могли просто выдать матушке деньги на содержание ребёнка и не стали бы давать ей их фамилию. На теле Эрики есть ответ на этот вопрос. Шрам на спине, оставшийся от ожога, красноречиво говорит, что её мать погибла в пожаре, и он же едва не унёс жизнь Эрики. Но Эрика забыла об этом ("Мама? Разве у меня другая мама, не та, что у Евы?"), и ей об этом никто не смеет напомнить. Амнезия унесла все воспоминания о детстве Эрики, а Ева постаралась наполнить её память новыми, верными воспоминаниями.
Всегда вместе с сестрой, поэтому и в замок Рейнеке поехали вместе. Впрочем, Эрика даже не понимает, что задумала Ева, она считает это простой поездкой к родным.

0

3

Otto Hahn|Отто Ган
--
Метафора: "Абстрактная агрессия без причины", соответствует карте Таро "Дурак".
Используемая внешность: Gilgamesh - [Fate/stay night]
Информация о персонаже:
Кажется добродушным, общительным, воспитанным, хорошо ладит с детьми. В это же время раздражающе несерьезный, острый на язык, самоуверенный, наглый. Обладает недюжинным и по-настоящему живым умом, артистичен, наделен недюжинной харизмой. Тем не менее, многие, говоря о нем за спиной, отмечали свое желание хорошенько отмыться после разговора с ним, причем сами не могли объяснить причину. И верно, он кажется кому-то вульгарным, а кто-то и вовсе отказывает ему от дома. Но Отто только разводит руками, словно не понимая, почему с ним так. И непонятно, притворяется или нет.
Завесу тайны над этой загадкой непринятия Гана светским обществом приоткроет его обаяние, с которым он подходит к любой девушке, будь то служанка или герцогиня, давно промотавшая своё состояние. Возможно, злые языки лишь болтают, но, велика вероятность, что на самом деле Отто - гроза женщин, и действительно падок на них. Так почему же Рейнеке решили связаться с таким странным женихом для своей наследницы?
Первое, он действительно красив, умён и харизматичен. К тому же у него такая же стальная воля, как и у Евы, он не удовлетворится половиной, Отто всегда возьмёт всё. Это - необходимые качества для второй половины "Фрау Бревно", любовь появится позднее, а, если не появится, ничего страшного. Второе, семья Отто весьма состоятельна и знатна, а Рейнеке, чья связь с дворянами не имеет иных доказательств, кроме как старого замка, не прочь побаловать своё самолюбие приобщением к знати. Мнение Евы при этом не спрашивается, но, похоже, и сама Ева весьма безразлично отнеслась к статусу "невесты".
Биография:
Достоверно известно, что он с раннего детства участвовал во всех родительских поездках. Уже с этого времени в нем выросло презрение к высшему свету, правила которого ему приходилось соблюдать. Как часто маленький Отто, стоя у окна какого-нибудь отеля, с тоской думал: как было бы хорошо, если бы эта круговерть городов вокруг закончилась, и он смог бы жить в постоянном месте, ходить в обычную школу, найти друзей...
Но разве можно было сказать об этом весьма властному отцу и матери, типичной богатой бездельнице, легко впадающей в истерику и хватающейся за сердце? Отто выплескивал всю свою тоску в агрессии или же рисовании, второй его страсти. Пусть таланта к рисункам у него не было, но это был единственный способ успокоить себя после лицезрения очередной истерики матери.
Вот с этого всё и началось. Отто вырос в лицемера, поняв, что притворство, как ничто иное, помогает ему обрести спокойную жизнь. Достаточно просто соврать и заняться тем, чем хочешь ты, а уж вопросы морали - не его проблемы. Так он избавлялся и от надоевших учителей, и от проблемных людей, при этом оставаясь для всех хорошим сыном и весьма милым юношей. Именно поэтому он так легко воспринял известие о помолвке - рассчитывал выкрутиться и извернуться. На что и рассчитывает сейчас.

Лоррэйн "Lora" Эхон|Lorraine "Лора" Ehon
http://s2.uploads.ru/oPdp9.png
Метафора: "Жажда материальных благ убивает невинную веру", соответствует карте Таро "Император".
Используемая внешность: Busujima Saeko - [Highschool of the dead]
Информация о персонаже:
Честолюбивая. Начитанна, интеллигентна, обладает хорошими манерами, проявляет интерес к религии. Но, на самом деле, будучи материалисткой, Эхон никогда не забудет про свои интересы, поэтому "приверженность" к религии объясняется просто - она вызывает в людях невольное доверие, учитывая то, что и "верит" Эхон без фанатизма. Достаточно взглянуть на её образ, чтобы понять, она хорошо его продумала - небольшой скромный крестик на серебряной цепочке, строгая одежда и отсутствие косметики, это уже говорит о многом, для стороннего наблюдателя Эхон покажется весьма скромной и благовоспитанной девушкой из религиозной семьи. Ах да, нельзя не вспомнить о том, что на самом деле её возраст уже подкатывает к тридцати, хотя Лоррейн ещё смотрится девушкой. Часть её строго материалистской души, в принципе, мечтает о новых ощущениях или о экстремальной жизни, но Эхон больше нравится стабильность, к которой она идёт чуть ли не с детского сада. Побаивается тех, кто обладает определенной силой в обществе, но не прочь управлять ими, если получится. Самой сильной ненавистью, хорошо спрятанной за молчаливой покорностью, Эхон одарила Гертруду, главную горничную замка Рейнеке. Лоррейн прекрасно знает, что Гертруда - гораздо больше, чем старшая горничная, она является серым кардиналом замка, прослойкой между любой прислугой и хозяевами, и именно это место прельщает её больше всего. Если бы Гертруду можно было убрать с дороги и занять её положение, то именно это бы и сделала Эхон. Представляет собой образец системной агрессии, в отличие от своего родственника, являющего собой эталон агрессии абстрактной.
Образованная интеллигентка, разбирающаяся в психологии...
Приличная служанка, обычная горничная в замке, разве что красивая.
Никто, кроме самой Лоррейн не знает, как бы ей хотелось подвинуть Гертруду, а потом добиться любви Рейнеке. Ведь это бы решило все её проблемы и подняло бы Эхон на вершину жизни.
Только понимает ли она сама, насколько ошибается?
Биография:
Мало кто знает, что Эхон - очень дальняя родственница жениха наследницы Рейнеке, и устроена она в замок именно по его протекции. Но, как бы это не было странно, за услугу самоназванный братец не попросил ничего, несмотря на свою падкость на женский пол ("Отто? Я не сторонница инцеста, мадам. Да и он не для этого вызвал меня в замок"). Итак, что же известно о её детстве?
Родителей она либо не любила, либо их не было вовсе: в её комнате в замке нет ни одной фотографии, впрочем, своих фотографий Эхон тоже не держит. Только в книге, которую она постоянно читает, можно найти весьма поистрепавшуюся фотографию, где запечатлена девушка с двумя тугими косами, одетая то ли грубое платье, то ли вообще в рясу. Лицо её сильно потёрто, и неизвестно, кто же находится на этом снимке.
Связь с Отто у неё достаточно прозрачная, похоже, что единственной услугой, которую ей оказал родственник, была протекция в замок, но, по сравнению с тем, что он войдёт туда женихом будущей главы и получит доступ к богатству, это было ничтожно. Так почему честолюбивая и гордая Лоррэйн не стала считать его своим врагом (друзей у неё и вовсе нет, поэтому нейтралитет для "благодетеля" - величайшая доброта со стороны Эхон)? Ответ неизвестен. Возможно, Лоррэйн просто неизбалована настолько, что место служанки с сомнительной перспективой подсидеть Гертруду для неё верх материальных благ? Тогда что же у неё была за жизнь до появления в замке Рейнеке?
Это - уже тайна самой Лоры. Но можно сделать вывод лишь в одном - жизнь её была очень скромной, а, может быть, и тяжёлой.

0


Вы здесь » EIGHT: eternal game » - Акции » Акция №1: "Beziehung"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно