James Bennet|Джеймс Беннет
Метафора: "Идущий на помощь", соответствует карте Таро "Повешенный" Используемая внешность: Leon S. Kennedy - Biohazard Информация о персонаже: Хрестоматийный "хороший полицейский" из американских боевиков. Обладает всеми теми сказочными качествами, коими наделяет режиссёр такого героя - имеет живой ум, сообразителен, ответственен и здраво мыслит. Как все положительные герои, обладает обостренным чувством справедливости, вечно пытается всех спасти, но, совсем не как супергерой, постоянно терпит в этом неудачу. Впрочем, окончательно развенчивает образ супергероя его невероятное доверие ко всем людям. Доверчив наш герой действительно как новорожденный теленок, верит в любую чепуху, которую ему выдадут. Разочарование от знания правды, как правило, не причиняет ему какой-либо боли, но только потому, что он уже привык разочаровываться. Хорошо воспитан и в обычной жизни неконфликтен. Падок на женский пол до невероятной степени - и не только в прямом смысле. Девушки для него всегда являются ещё и отличными друзьями, коллегами, начальством, да кем угодно, и, конечно, ему обычно платят взаимно теплым отношением. Но невезуч в романтических отношениях с противоположным поводом, как правило, его бросают первыми, а он разводит руками - судьба, значит, такая. Владеет некоторыми навыками обращения с огнестрельным оружием, начитан, хорошо решает логические задачи. Боится темноты. Биография: Родился в Швейцарии, у зажиточной семейной пары из штата Мэн, прибывшей туда по делам бизнеса, да, его мать полетела в другую страну буквально на сносях, но это не означало, что она как-то неправильно относилась к ребёнку. Джеймс был желанным, единственным сыном, поэтому и отношение к нему было соответствующим, но без лишней опеки. Много читал, причем, в основном, приключенческую литературу, по крайней мере, именно она занимала почти все полки в его комнате. К сожалению, очень часто оставался дома один, так как родителям нужно было работать, и тогда запирался в своей комнате, включая в ней все лампочки. Тем не менее, уже тогда его начала пугать темнота, которую он видел под дверью. С этого момента у Джеймса постепенно развился страх перед темнотой, в которой может прятаться что угодно. Швейцария на протяжении всей жизни для него являлась страной из сказки, хотя пребывание в ней он, само собой, даже не помнит. Все фантазии, связанные с ней - светлые, яркие, цвета снега и, как ни странно, полностью без холода. В школе сразу стал душой компании - "Я выглядел тогда весёлым, но не хулиганом, хотя многие, кто собирает вокруг себя детей, берут их именно выходками. Мне не о чем было грустить" - к нему потянулись другие именно из-за его светлого характера. Как и многие дети, верил в сказки, например, что бойлерная - место, где скрыт вход в иной мирок, но, как туда попасть, не знал, но кто не страдал богатой фантазией в детстве? С возрастом этим "переболел" и давно забыл, как когда-то вертелся у паровых котлов, разыскивая дверь в другой мир ("И почему мне никто не объяснил тогда, что это опасно?.. Хах, не знаю"). Колледж закончил с отличием, что не помешало, например, ему оставить после себя репутацию тусовщика и "своего парня". Никаких особенных приключений там не было. Тогда же увлекся стрельбой, хоть это и было простым увлечением, оно в какой-то мере повлияло на его дальнейший выбор профессии. Кстати, "увлекся" вовсе не означает, что это стало у него лучше получаться. На самом деле, Джеймс посредственный стрелок. Большую страсть у него вызывали азартные игры, а не стрельба. Уехал в Швейцарию почти сразу же после окончания колледжа. Никаких ограничений в этом у него не было. Родители не тянули его за уши в свой бизнес ("Я всегда уважал их за то, что они дают мне свободу. Часто наблюдая за другими семьями, я понимал, как мне повезло"), поэтому их сын стал полицейским в участке рядом с заштатным курортом. Такое место более популярно у тех, кто хочет умиротворения, а не престижа, поэтому на столе рабочего кабинета Джеймса лежали не заведенные дела, а журналы и книги. Единственным делом за всю его работу стало исчезновение туристки Луции Роллечек, выехавшей на экскурсию. Автобус, в котором она уехала, перевернулся, но в нём, среди тел, её не нашли. Дело осело мертвым грузом, ведь это были горы ("Можно было и не искать. Достаточно было просто оповестить Польшу и продолжить рассматривать журналы. Это дело изначально было не для меня... Знаешь, я мог бы бросить монетку и выбрать профессию так, ничего бы не изменилось... Но я продолжал заниматься тем, к чему не имел никакого призвания - расспрашивал, разнюхивал, разыскивал, хотя это изначально не могло принести результата"). В процессе поисков на волну его рации поступило сообщение с призывом о помощи. Оно содержало в себе указание на точное место - частная территория, замок Рейнеке. И отправителем его была, похоже, та самая пропавшая Луция. Так Джеймс, в тот же день выехавший к замку, оказался втянут в таинственные события. | Ирма Таусен|Irma Towsen
Метафора: "Ребёнок в утробе исчезнувшей матери", соответствует карте Таро "Дурак" Используемая внешность: Kallen Stadtfeld - Code Geass Информация о персонаже: Затворница. В свои двадцать пять лет её круг общения составляет только население её дома, точнее, только отец. Инфантильна и бесконечно счастлива в привычном окружении - дом, комната, отец. Какого-то особого интеллекта у неё нет, возможно, кому-то даже покажется глуповатой. Классику не читала, любит бульварные романы и новые детективы, неважно, какого они качества - проглотит всё, не заметив несостыковок. Просто относится и к жизни, и к смерти, не ищет какого-то скрытого смысла или загадок. Речь простая, изобилует молодежным сленгом. Искусством не интересуется, весьма грубо может высказаться о модном примитивизме и не менее модном кубизме ("Что за чепуха?! Даже я рисую лучше"). Часто действует под влиянием своих эмоций, поэтому бывает резкой и грубой. Всё это позволяет сделать вывод, что Ирма - ребёнок, оставшийся в своем детстве, "в утробе матери", ведь, как бы грубо она не выражалась, она всегда уверена, что её защитят. Это звучит тем более иронично, если учесть то, что мать Ирмы сбежала вскоре после её рождения. Не ищет ничего за гранью реальности, желает простоты и понятности в окружающем мире, которая соответствовала бы её сравнительно слабому уму. Словно законсервирована в своем детстве, в своей комнате, и выходит из неё неохотно - даже работа журналисткой (!!!) не изменила её мировоззрения. Поэтому многие замечают, что её статьи имеют совершенно нейтральную точку зрения автора - Ирма пишет их, не вникая в события, сознанием она всегда в своей комнате, в утробе, которая её защищает. Об отношении к другим людям красноречиво говорит её внешний вид - одежда, покрытая пятнами, часто немытые волосы, отсутствие косметики и мелких украшений. Любит фастфуд, что доказывает - ей и на фигуру глубоко плевать, но, несмотря на это, сохранила сравнительную стройность. Биография: Как уже указывалось, её мать сбежала вскоре после её рождения. Отец, чтобы не наносить девочке травму тем, что мать её не любила, выдумал историю, что её мать умерла, но с небес наблюдает за ней. В какой-то мере это помогло - Ирма уверена, что мать любит её, но, тем не менее, она всё равно осталась инфантильной, из-за вечного желания отца защищать её. Поэтому ей с раннего детства не нужно было чужое общество, даже если она и оказывалась в детском коллективе, она оставалась от него поодаль, хотя, между тем, ни разу не подвергалась издевательствам со стороны других. Даже такой, необщительной, она нравилась другим. Странно, что она выбрала работу журналисткой, возможно, у неё было что выплеснуть на бумагу, но это желание исчезло, и Ирма оставила после себя только несколько средненьких по качеству статей. Такова была её спокойная жизнь до поездки с отцом в Швейцарию. По официальным данным, её отец погиб в лавине за два года до начала событий в замке Рейнеке. Но тела так и не нашли, так почему бы ему чудом не остаться в живых? Да, Ирма действительно не верит в чудеса, но это была исключительная ситуация, поэтому, с того момента, она каждый год приезжает в Швейцарию и начинает поиски, сводящиеся к блужданию по округе. Но в этот год она узнала про Рейнеке и замок с историей - говорят, там что-то связанное со смертью, так почему бы не поискать отца там? Назвавшись журналисткой, желающей сделать репортаж - что ж, она почти не соврала, ведь Ирма и правда была журналисткой, она даже могла какой-никакой репортаж потом написать, - Ирма прибыла в замок с небольшим опозданием, и попала в самый котёл заварившейся истории. |
Франц Фриде|Franz Friede
Метафора: "Закрываю глаза и погружаю мир в темноту", соответствует карте Таро "Башня". Используемая внешность: Superbia Squalo - KHR! Информация о персонаже: Скептик. От любой мистики, даже если она очевидна и падает к твоим ногам телом дохлого динозавра, отгораживается. Как ребёнок, который живёт по принципу "я закрываю глаза - всем становится темно", он считает, что то, во что он не верит, не существует. Он может обвинить в использовании наркотиков или сумасшествии того, кто видит то, что отказывается видеть он сам. Но он так и не понимает, что, если закрыть глаза, проблема не исчезнет. Не страдает излишней добротой, впрочем, как и правильностью, его удел - нейтралитет во всем. Шумный, крикливый, считает свое мнение единственно верным, что, само собой, только усложняет его скептицизм. Многие настоящие чувства свои скрывает, как, например, желание помочь или защитить, которые он прячет за руганью и криками. Его ехидные замечания как бы отвлекают от настоящих поступков, и очередной "акт глупого милосердия" проходит незамеченным. Старается всегда выглядеть крутым, но за этим прячется немало сомнений и личных проблем. Привык к своему устоявшемуся миру, не знает, что будет делать без него. Холоден к каким-либо межличностным отношениям, по крайней мере с виду. Имеет своеобразное понятие о дружбе. Каких-либо любовных отношений, равно как и опыта в них не имеет. В какой-то мере трудоголик, но не карьерист. Не способен идти по головам ради достижения цели. Биография: Ещё один коренной житель, посвятивший себя обслуживанию туристов. Родился и вырос неподалеку от замка, о котором даже не знал, в населенном пункте, который даже и не знаешь как назвать - то ли какой-то нарост на курорте, то ли это курорт к нему так прилепился ("Откуда я? Не знаю, у меня нет определения этому месту!"). Родители самые обычные, среднестатистические, каких было в каждом доме этого поселка по паре: пять дней работа, два на отдых. Кто-то отдых посвящал детям, кто-то, как родители нашего героя, закладывал за воротник и падал спать. Хмурый подросток с пластырем на носу всё свое свободное время проводил на улице, но ничего полезного там не делал. Скорее наоборот, ему было свойственно подростковое хулиганство, вкупе с свободным временем принимающее довольно большие масштабы ("Ну и что, как будто это не делает никто! Ваша правильность меня бесит"), но упрёки на эту тему Франц воспринимает неожиданно болезненно. Со временем прилепился к "семейному делу", помогая туристом за мелочь, завалявшуюся у них в карманах. Мальчик рос, проблемы росли, рос, впрочем, и заработок. Теперь Франц числился кем-то вроде спасателя, хоть и не имел должного обучения, но какое происшествие может случиться в богом забытом курорте? А оно случилось. Во время объезда лыжных трасс Франц решил срезать угол и проехать по частной территории Рейнеке на снегоходе. Под лыжу транспорта попал камень или ещё что-то. Удар. Как он попал в замок? Выжил ли он вообще, или это его призрак пришёл к себе подобным? Что случилось на неезженной трассе? Ответов нет. А мир Франца всё больше и больше шатается, готовясь рухнуть под напором таинственных событий, в которые он не верит. "Я заблудился... мне кажется, так... Чёрт! Я же живой, вот он я. Наркомания, сумасшествие - это ведь ко мне не относится? Я правда жив?" | Стефан Сандер|Stephan Sander
Метафора: "Желание обладать, разрывающее душу", соответствует карте Таро "Колесница" Используемая внешность: Ling Yao - Fullmetal Alchemist Информация о персонаже: Энциклопедический пример всепоглощающей жадности. Это тот самый, которому нужно всё и ещё больше. Больше. Больше! Друзей? Больше! Внимания? Больше! При всей своей доброте и мягкости характера, не сдерживая свою жадность, отпугивает людей. Но это бывает редко. Обычно к нему тянутся - мягкосердечный, справедливый, с обостренным чувством долга, Стефан привлекает других. Хороший манипулятор, знает, куда надавить, чтобы определенный человек поддался его воле, но, в силу той же жадности, может перестараться и надломить волю человека. Зачем он это делает? Есть два типа причин. Первый тип - какая-то уважительная причина, второй же - всё то же желание обладать. Дав послабление своему желанию, Стефан уже не может остановиться, пока его что-то не собьёт с колеи, по которой мчатся его желания по нарастающей. Из вышесказанного следует, что все поступки Стефан согласовывает только с внутренним "моральным компасом", а куда уж он покажет, это зависит от ситуации. Стоит отметить, что Сандер, тем не менее, имеет весьма хорошее чувство вины - стоит указать ему на его нехороший поступок, и он волосы на себе рвать будет. Светлый, компанейский и слегка наивный человек, который иногда не стесняется надавить на кого-то, вот образ, сложившийся у всех, кто его знает, и да, это совершенно верный образ, без всякого двойного дна. Биография: Когда его нашли на крыльце заднего входа в замок, младенец был сыт, хорошо укутан в несколько теплых одеял и не производил впечатления типичного подкидыша в картонной коробке. Тем не менее, ни его мать, ни даже то, была ли она загулявшей горничной из замка или девкой из деревни, уже не узнать. Фактически, Стефан, оказавшись в замке, стал общим ребёнком. О нем не было особой заботы, но его и не забывали. Тысячи детей могут вырасти в семьях, где на них не хватает времени, но скопище горничных не заменит полноценной семьи. Возможно, именно отсюда пошла невероятная жадность Стефана ("Я бы хотел... пожалуй, я бы хотел, чтобы семья была только моей, только для меня... Это неисполнимое желание, но от этого я лишь сильнее хочу его исполнения"). Были ли против Рейнеке? Скажем так, в таком большом доме и горничных-то всех по именам не помнят, а уж младенец не горничная, спрятать его проще. Без документов, он и Стефаном-то звался условно, мальчик, а затем и юноша стал призраком для закона. Есть ли он, нет его - неважно, его изначально не существовало. Рейнеке даже не заметили прибавление среди обслуживающего персонала - и снова, вот ещё одна ступень на пути к превращению в "жадность". Не зависть, нет, Сандер не завидовал им, он ни разу не хотел сместить сильных мира сего с пьедестала, а скорее, подняться так же высоко, чтобы быть с ними наравне ("И тогда бы они подавали мне руку, и называли меня Стефаном"), но у него начисто отсутствовала гордыня. Незадолго до начала всех странных событий Стефан уехал в деревню за продуктами, поэтому прибыл он на сцену действий с небольшим опозданием ("Как всегда накупил больше, чем нужно - наверно, меня будут ругать"), поэтому сейчас ему тяжело вникнуть в ситуацию за то короткое время, что у него есть ("Шутки это или нет, но что делать мне?"). |