EIGHT: eternal game

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EIGHT: eternal game » - Матчасть » Люди и призраки.


Люди и призраки.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В мире, где происходит наш сюжет, имеются всего две расы: люди и призраки. Они же являются единственными играбельными и доступными для выбора. Ни демонов, ни эльфов, ни вампиров вы здесь не увидите.

Первые не являют собой ничего незнакомого или непонятного. Такие же простые люди, как вы сами. Никаких особенных способностей, никаких внешних особенностей, вроде сиреневых волос и красных глаз, если, конечно, ваш персонаж не покрасил их или не носит линзы. Все логично и обосновано относительно нынешней реальности.

Призраки – разговор иной. Они являются «посмертными отпечатками» людей, чьи чувства или желания в момент смерти было достаточно сильны, чтобы поддерживать их разум и «тело» в относительно материальной форме.

Призрачная форма человека не обязательно совпадает с его реальным внешним видом и может иметь совершенно иной характер. Происходит это оттого, что призрак человека – это тот, кем он всегда страстно мечтал быть, его «я идеальное». Тут возможны и невероятные цвета глаз, волос и прочие извращения, все на ваш вкус. Чем сильнее была предсмертная воля, тем сильнее призрак, а следовательно, тем сильнее его различия с тем, кем он был при жизни и срок существования. Большинство призраков (особенно те, что существуют достаточно долго) используют иные имена, нежели при жизни.

Каждый призрак воплощает собой не только некогда живого человека, но и некий аспект, что выливается в его способность. Определяется этот аспект предсмертным желанием человека и может быть практически любым – от времени или пространства до еды или чернил. Все на ваше усмотрение.
Способ же взаимодействия с аспектом определяется характером того самого желания. Страстно желавший мстить или уничтожать будет разрушать аспектом (и, что вполне вероятно, разрушать сам аспект),  умеревший с сожалением о том, что не смог спасти кого-то, помочь, получит возможность защищать других своим аспектом, напуганный же смертью и не желающий умирать сможет либо создавать видимость чего-либо при помощи своего аспекта, либо будет задействовать его исключительно в своих целях. Опять же, все на ваш вкус, лишь бы этому было обоснование. Не забывайте так же про откат и побочные действия – чем сильнее способность, тем сильнее и они. Подробнее о системе способностей на конкретном читайте в специально отведенной под это теме. 
Призраки людей, растерявшими всю свою человечность (как, например, наш граф) как таковые призраками не являются, и даже в ином мире, где обитает большинство посмертных людских воплощений, в видимой форме не появляется. Это просто сгусток тех страстей и того безумия, которое более всего преобладало в некогда человеке.

Мир призраков (как и сами призраки), по сути, не существует. Чтобы «запустить» их, необходимо всего-то навсего… вспомнить о них. Призраки воспринимают это как некий зов, пробуждающий их ото «она», но разумом этого не осознают.

Мир же призраков является порождением «коллективного разума» всех присутствующих призраков (поскольку попасть туда люди не могут). Их фантазии об идеальном мире, воспоминания о доме – все это отражается в их обители. Обычно она представляет собой дом/здание, размеры которого варьируются в зависимости от числа призраков. Вне него могут быть сады, поля, реки и вообще все, что угодно, но все это имеет границу. За ней – пустота. Но для них это опять же, воспринимается как нечто абсолютно очевидное и логичное.

+1

2

О призраках и их способностях.

Итак, в сюжете и в некоторых информационных темах вы уже натыкались на упоминание о призраках. Чтобы сразу разрушить некоторые устоявшиеся стереотипы, скажу - наши "призраки" немного отличаются от призраков в привычном понимании слова. Итак, что представляется вам при слове "призрак"? Нечто неосязаемое, полупрозрачное. Так вот, призраки, живущие в замке и прибывшие в него, не являются неосязаемыми. На ощупь они совсем как люди, разве что, с чуть пониженной температурой, то есть слегка холоднее обычных людей (но это не могильный холод, скорее всего, вы различий даже не увидите). Но это лишь их фигура в игре, настоящая суть призрака находится в другом мире, мире призраков, и только с её смертью фигура и сам призрак умрут по-настоящему. Это условие общее для всех призраков.
Призрака нельзя ранить оружием, которое находится в руках человека, но можно, если это оружие возьмёт в руки другой призрак. Более того, чтобы сражаться между собой, у них есть особые способности, отражающие чувства, с которыми умер призрак. Изначально считалось, что категорий способностей семь - это семь смертных грехов человека, но позднее оказалось, что их четырнадцать, то есть, семь добродетелей человека тоже влияют на посмертную способность призрака.
Прежде чем описывать, что даёт тот или иной тип способности, уточню, зачем вообще призракам сражаться между собой. На самом деле, призраков в игре два типа. Первый - призраки, прибывшие в замок. Сначала они, как и Дороти и Клаэс не имеют своего тела, поэтому откровенно слабы. Но, подселяясь в тела других людей, они не только подавляют их разум, но и отдают им свою способность. Второй же тип - призраки тех, кто умер в замке во время Вечной игры. Так как замок пропитан магией отнюдь не самого светлого характера, она позволяет этому типу призраков существовать вообще без подселения. Правда, каждый новый виток истории они встречают на тех же местах, где начинала их земная оболочка, лишаясь памяти о своей смерти, но могут вспомнить это, попав в ту же ситуацию. Например, призрак, которого застрелили, вспомнит всё, если на него снова направят пистолет. Подселенцы же могут менять свои тела и даже вытеснять призраков второго типа, подавляя их разум.
Иными словами, потерять своего персонажа вам будет достаточно трудно - если только вы откажетесь от призрачного существования. Но как это относится к их войнам? Дело в том, что выбраться из замка им можно лишь приведя к победе ту или иную команду, в зависимости от своих убеждений. Ради свободы, ради своих желаний и убеждений - вот ради чего дерутся призраки, и вот ради чего они встают на сторону людей.

Четырнадцать способностей призрака и их особенности.

Для начала, у каждого призрака есть метка, означающая его принадлежность к той или иной способности. Расположение её абсолютно случайно, но, как правило, близко к месту греха (метка Блуда чаще появляется на внутренней стороне бедра или в низу живота, метка Чревоугодия - на щеке, языке, шее).
Добродетели свойственны призракам, которые при жизни имели мягкий, светлый характер. Это, в большинстве своем, способности защиты. Обладают свойством подавлять способности смертных грехов.
Призраки с меткой добродетели невероятно редки, так как мало кто из людей может похвастаться такой чистотой души.

Целомудрие (лат. Castitas)
Противоположность Блуду (Похоти). Подавляет способности всех призраков с меткой Блуда, но, в то же время, как и Блуд, даёт своему обладателю таинственное очарование, побочную способность вести за собой людей и легко заводить друзей. Основная способность - создание щитов, которая ассоциируется с защитой своей чистоты. Намекать, что означает щит, не буду, думаю, вы и сами поймёте.
Метка: ягненок. Чаще всего появляется под ключицей или на плече.

Умеренность (лат. Temperantia)
Антипод Жадности. Побочная способность - склонность к аскетическому образу жизни, как и метка Терпения, даёт своему обладателю некоторую свободу от потребностей. Основная способность - невероятная выносливость.
Метка: крылья. Означают вознесение при отказе от человеческих нужд. Особых мест для появления нет.

Любовь (лат. Caritas)
Противоположность Гордыне. Является самой сильнейшей меткой среди добродетелей (например, ей обладает Клаэс). Побочная способность - некое освещение чужих недостатков, связанных с гордыней. Основная способность - вызывать в других людях искренность. Если призрак с меткой Любви хочет правды, то соврать ему невозможно. Как видно, это абсолютно небоевая способность, равно как и у гордыни.
Метка: лебедь. Появляется строго на груди.

Усердие (лат. Industria)
Представляет собой антипод Лени (Унынию). Побочная способность заключается в повышенной ловкости такого призрака, его нежелании сидеть на месте. Основная способность - ускорение бега по своему желанию. Как и все добродетели, может подавлять способности Лени.
Метка: пчела. Чаще всего появляется на запястье, плече, щиколотке или под коленом.

Терпение (лат. Patientia)
Противоположность Чревоугодию (Ненасытности). Побочная способность - отсутствие необходимости в пище. Призраки с меткой Терпения могут не есть вообще. Выглядят наиболее отстраненными и неживыми. Основная способность - создавать предметы, достаточно небольших размеров, в противоположность Ненасытности, которая их пожирает.
Метка: слон, медведь. Появляется на спине, животе, шее.

Кротость (лат. Humanitas)
Противоположность Гневу. Стихийный тип метки. Кротость принадлежит к водной стихии. Побочная способность - гасить любые конфликты. Лучшие дипломаты среди призраков носят метку Кротости. Основная способность - контроль воды. Например, превращение своего тела в воду.
Метка: голубь либо кувшин с льющейся из него водой. Появляется на шее, спине.

Смирение (лат. Humilitas)
Противоположность Зависти. Стихийный тип метки, принадлежит к стихии воздуха, но, в отличии от Зависти, имеющей ту же стихию, это не ураган, а нежный ветер. Побочная способность отсутствует. Основная способность - управлять воздухом. Особо сильные призраки с меткой Смирения могут летать, что, кстати, не является редкостью среди призраков с меткой Зависти.
Метка: крест либо цепь (означает скованность любых греховных желаний)

Грехи свойственны почти всем призракам. Метка призрака отражает не его посмертную эмоцию, а сокровенное желание. Неудовлетворенный человек возродится с меткой Блуда, нелюбимый - с меткой Гордыни. Эти метки относятся к типу атакующих.

Гордыня (лат. Superbia)
Мать всех грехов, сильнейшая метка среди грехов, превосходит по силе даже метку Любви. Побочная способность - вызывать страх в сердцах. Основная способность не является чем-то особенным, это просто невероятный дар создавать бесчисленное число мечей, но сражается обладатель метки всегда одним.
Метка: павлин, петух. Появляется строго на сердце.

Зависть ( лат. Invidia )
Обладатели метки Зависти, как правило, обладают вспыльчивым, капризным характером. Их побочная способность - умение менять свой облик. Почти у всех обладателей метки Зависти нет даже постоянной внешности, они зачастую забывают, как выглядели до смерти. Основная способность - управление воздухом, они могут создавать достаточно сильные порывы ветра.
Метка: змея, хамелеон, разбитая цепь или сломанный крест.

Гнев (лат. Ira)
Обладатели метки Гнева любят, когда на них злятся, им доставляют удовольствие даже собственные мучения. Побочная способность - разжигать конфликты. Основная способность - превращение своего тела в оружие.
Метка: кинжал, молния.

Жадность (лат. Avaritia)
Обладатели метки Жадности не остановятся ни перед чем, чтобы получить желаемое. У них нет побочной способности, но их основная способность - невероятная физическая сила, которая как бы противопоставляется их антиподу - Умеренности. Часто обладатели метки Жадности дружат с обладателями метки Блуда и Ненасытности.
Метка: крыса, жаба, акула.

Чревоугодие (лат. Gula)
Обладатели метки Чревоугодия ненасытны во всем, этот грех является родным братом Блуду, поэтому у обладателей этих меток почти всегда возникает полное взаимопонимание. Побочной способности нет, если не принимать за неё несоразмерный аппетит. Основная же способность позволяет призракам с этой меткой поглотить абсолютно всё. Они могут насытиться даже огнём Блуда.
Метка: пеликан, чайка, лиса, волк. Появляются на языке, животе, шее.

Похоть, блуд (лат. Luxuries )
Обладатели метки Блуда (Похоти) тоже ненасытны, но в любви. Впрочем, это один из самых хитрых грехов. Его носители способны на многое, несмотря на пылающее в крови желание. Побочная способность - легко втираться в доверие к людям. Основная способность связана либо с огнём, который отнюдь не очищающ, либо с копьём (которое противопоставляется щиту Целомудрия. Думаю, аналогия понятна).
Метка: кошка, бабочка, одно крыло, змея с яблоком. Появляются преимущественно в низу живота.

Лень, уныние (лат. Acedia)
Обладатели метки Лени - самые практичные и умные призраки. Они всегда знают кратчайший путь к своей цели. Побочная способность - хорошо развитое логическое мышление. Основная способность - сила и ум, которые позволяют Лени делать меньше, а отдыхать больше.
Метка: черепаха.

+2


Вы здесь » EIGHT: eternal game » - Матчасть » Люди и призраки.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно